1. Где оплатить квитанцию?
- БЕЗ КОМИССИИ с кешбэком в Личном кабинете https://omnius.dvec.ru/ (регистрация займет 2 минуты). Кешбэк доступен держателям карт «Мир» (Подробнее об акции https://privetmir.ru/promo/ghkh/oplachivayte-scheta-dek-s-keshbekom-po-karte-mir/);
- БЕЗ КОМИССИИ в офисе ДЭК (прием платежей осуществляется только по банковским картам);
- В банках и их мобильных приложениях, офисах Почты России – наличие и размер комиссии устанавливается платежным оператором. ВАЖНО! Если у вас ранее был настроен автоплатеж, перепроверьте реквизиты – по старым реквизитам оплата не принимается!
2. Указаны неверные сведения о собственнике или количестве проживающих:
- эта проблема могла возникнуть у некоторых жителей, специалистами ПАО «ДЭК» ведется планомерная работа по корректировке и сверке данных. По факту получения подтверждающих документов в следующих квитанциях будет произведена корректировка и перерасчет за предыдущие периоды;
- Не хотите ждать? Пишите сюда, и не забудьте приложить скан/фото справки по Ф10 https://www.dvec.ru/dalsbyt/private_clients/priemnaya/. Изменения внесут в течение 30 дней.
3. Не дошла квитанция:
- оформить подписку на квитанцию на сайте https://www.dvec.ru/dalsbyt/private_clients/receipts/,
или
- зарегистрироваться в Личном кабинете, где доступна квитанция в электронном виде;
или
- обратиться по телефону 8 800 234 7777 и запросить бумажный вариант квитанции.
4. В квитанции за июнь была переплата, но в квитанции за июль эта сумма отражена как долг.
- Эту проблему уже решают специалисты ДЭК и в следующем периоде данные будут откорректированы, сумма корректировки будет отражена в соответствующей графе платежного документа.
- Не хотите ждать? Пишите сюда https://www.dvec.ru/dalsbyt/private_clients/priemnaya/, и не забудьте приложить скан/фото последней оплаченной квитанции и чек об оплате. Изменения внесут в течение 30 дней.
5. Всем жителям ДГО необходимо пройти регистрацию в новом Личном кабинете https://omnius.dvec.ru/ (ДЭК-тепловая энергия), куда включены все услуги, старый Личный кабинет будет ограничен. Зачем нужен Личный кабинет?
- Передать показания счетчиков сразу по всем услугам в одном месте;
- Оплатить без комиссии все услуги и получить кешбэк;
- Следить за начислениями;
- Получать квитанцию.
6. Как читать квитанцию и какие услуги включены в нее — подробнее здесь https://www.dvec.ru/dalsbyt/private_clients/receipts/gid.php
7. Где и как передать показания по ГВС, ХВС, электричеству?
- В Личном кабинете ДЭК https://omnius.dvec.ru;
-На сайте ПАО «ДЭК» https://www.dvec.ru/dalsbyt/private_clients/pokazaniya/sposoby/ (без регистрации);
- По телефону (работает круглосуточный прием показаний в автоматическом режиме) 8 800 234 77 77;
- В офисе ДЭК по адресу: г. Дальнегорск, пр. 50-лет Октября, 119
8. Почему QR-код для оплаты не работает, выдает ошибку?
- QR-код, размещенный в квитанции предназначен для считывания через сервисы платежных систем. Оплату по нему можно осуществить, отсканировав в мобильном приложении банков в разделе «Оплата по QR/штрих-коду».