Разбираем основные вопросы по новой квитанции за ЖКУ в Дальнегорске: как оплатить новую квитанцию? Нужно ли менять сведения о собственниках или это сделает ПАО «ДЭК»? Что делать, если переплата зачтена как долг? Ответы на эти и другие вопросы смотрите в в карточках в галерее или по ссылке: https://vk.com/@dvecru-razbiraem-osnovnye-voprosy-po-..
Напомним, с 1 августа в Дальнегорске введен единый платежный документ за коммунальные услуги: электроэнергию, холодное и горячее водоснабжение, отопление, вывоз мусора. Теперь у жителей городского округа вместо нескольких квитанций только одна – единый платежный документ с детализацией начисленных сумм, что позволяет внести оплату услуг одним платежом, не тратя время на осуществление транзакций по множеству квитанций.
Оплатить квитанцию можно в одном месте без комиссии – в Личном кабинете ДЭК https://omnius.dvec.ru/. Для этого необходимо:
- найти и скачать новое мобильное приложение «ДЭК-Тепловая энергия» (доступен на Андроид и IOS)
- зарегистрироваться, указав почту и номер лицевого счета;
- внести платеж. Если оплата производится картой «Мир», можно получать кешбэк. (Подробнее об акции: https://privetmir.ru/promo/ghkh/oplachivayte-scheta-d..)
Там же доступна:
- передача показаний по всем, включенным в платежный документ услугам,
- история о начислениях и платежах;
- электронная квитанция.
В компании подчеркивают, что при оплате квитанции платеж будет автоматически перераспределяться на все услуги, такая же схема работает с оплатой долга – поступившие денежные средства будут пропорционально перераспределены между всеми поставщиками услуг