Организатор: Общероссийская организация «Городские реновации» и Минстрой России.
К участию в конкурсе приглашаются студенты и выпускники вузов и ссузов в возрасте от 18 до 35 лет (исключение составляет Внеконкурсная номинация для школьников, где принять участие можно с 14 до 17 лет).
Цель конкурса — создание и продвижение новых городских медиа в регионах России путем поддержки медиапроектов, разработанных молодыми специалистами.
Принимаются медиапроекты в номинациях:
Городские медиа. Медиапроект по наполнению и продвижению портала, блога, онлайн СМИ, подкаста, сообщества в социальных медиа и мессенджерах, отражающий события конкретного региона. Обзор пельменных, аналитика пространств, новости и т. п. Например, онлайн-журналы «Большая деревня», «Бумага», «Downtown», соцсети проекта «Архитектурные излишества».
Иммерсивный проект. Создание для пользователя «эффекта присутствия», полного погружения в сюжет или же возможности личного вовлечения в действие. Примером могут служить интерактивные карты благоустройства территорий, приложения для сбора мнений о проектах благоустройства, интерактивные экскурсии по городу и пр.
Play: геймификация городского пространства. Проект, использующий городские пространства как элемент игры, вовлекающий жителей в путешествие по городу или в его изучение с помощью игровых техник. Примеры: Pockemon Go, карта города в Майнкрафт, игра Колхозометр и другие.
Визуальный контент. Лучший визуальный контент, посвященный городскому развитию. Это может быть цикл инфографики или плакатов, книга городских мемов, городской стикерпак, проект фотовыставки, блог о городских изменениях на YouTube и т.д.
Внеконкурсная номинация для школьников и студентов. Проекты по тематикам 4-х основных номинаций для школьников средних и старших классов, студентов СПО. Принять участие можно с 14 до 17 лет.
Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм, инстаграм, фейсбук .
Каждый направляемый медиапроект должен обладать локальной идентичностью (относиться к конкретной местности, территории). На конкурс принимаются только идеи новых медиапроектов. Ранее реализованные или уже существующие не будут приняты к участию.
Для участия нужно отправить работу через сайт конкурса.
Призы:
Победители смогут продвинуть собственный проект на площадках организаторов и партнеров; пройти стажировку в крупных российских компаниях, работающих в сфере урбанистики, создании контента, медиа. По итогам конкурса 40 финалистов и полуфиналистов будут приглашены на награждение, которое пройдет с 19 по 20 августа 2021 в Нижнем Новгороде.
Все участники смогут презентовать собственные проекты на широкую аудиторию, получить новые знания, опыт и навыки в рамках просветительских сессий с профильными экспертами; получить экспертную поддержку в запуске проектов (профессиональная оценка, доработка и пост-сопровождение разработанных медиапроектов).
Сайт конкурса: https://urbanintonations.ru/