– Сколько на данный момент единиц техники в автопарке предприятия?
– На сегодняшний день в работе 84 единицы техники – это и рейсовые автомобили, и машины, обслуживающие цеха предприятия, спецтранспорт (автогидроподъемники, автозаправщики, водовозы), и, конечно, автомобили БелАЗ, которые занимаются транспортировкой горной массы. В запасе предприятия есть еще два десятка машин – но, к сожалению, они не эксплуатируются ввиду нехватки водителей.
– За прошедший год много ли новых сотрудников появилось, и какие специальности пользуются большей популярностью?
– За это время в цех транспортировки и хранения грузов пришло немного новых сотрудников. В большинстве своем это водители БелАЗов, один водитель пришел на рейсовый транспорт и несколько человек на автопогрузчики.
– Каких специалистов не хватает в вашем цехе?
– Годовой объем перевозок по горным работам составляет порядка 3,9 млн. тонн руды, в которые входит руда, поступающая на усреднительный склад, транспортировка породы для горноподготовительных работ, перевозка руды на фабрику. Из этой суммы 70% или 2,6 млн. тонн руды мы перевозим собственным транспортом, остальное – сторонними организациями. На данный момент нам требуется 26 водителей БелАЗов – и тогда мы сможем выполнять 100% плана работ собственными силами.
– Какими качествами нужно обладать, чтобы претендовать на эту должность?
– Человек, желающий стать водителем БелАЗа на нашем предприятии, должен иметь водительскую категорию С. А уже во время работы сотрудник на базе ДОСААФ получает категорию А3 (большегрузная внедорожная техника). Напомню, что минимальный возраст для этой специальности – 21 год. Мы приглашаем выпускников школ, отслуживших в армии – работа интересная, зарплата конкурентоспособная и возможность заработать есть всегда! А наши сотрудники пенсионного и предпенсионного возраста – опытнейшие профессионалы, готовые передавать свой опыт и секреты мастерства, уже ждут новых, молодых работников!
– Есть ли другие вакансии в подразделениях вашего цеха? Расскажите, пожалуйста, о них.
– Нам требуются специалисты на линейный и рейсовый транспорт, которые занимающиются доставкой готовой продукции до железнодорожной станции в Чугуевке, транспортировкой технических грузов, товарно-материальных ценностей с городов Дальнего Востока в Дальнегорск. Ремонтный персонал также нуждается в дополнительных сотрудниках – приглашаем на работу мотористов, агрегатчиков, автоэлектриков, топливщиков, мастеров погрузочно-разгрузочных работ и механиков.
– Какие планы по приобретению новой техники для вашего цеха?
– Мы с позитивом смотрим в будущее и ожидаем поступление новой техники. В данный момент приобретаем два вилочных автопогрузчика, они должны поступить в ближайшие пару месяцев. Также рассматривается вопрос о приобретении большегрузной техники на доставку товарно-материальных ценностей, а также 30-тонных БелАЗов для доставки руды с усреднительного склада на фабрику. Новая техника вдохновляет сотрудников и, так сказать, возвращает ушедших с нашего предприятия, ведь на новой машине и работать совсем по-другому!
– Будете ли вы отмечать профессиональный праздник?
– Конечно, раньше наш цех насчитывал порядка 600 человек, и празднование было масштабное, в объеме всего предприятия. Сейчас наших сотрудников — 240 человек, но день автомобилиста мы, безусловно, отмечать будем и обязательно поощрим самых лучших работников!
– Кого из сотрудников вы уже сейчас можете отметить и поблагодарить за работу?
– За профессиональный труд на благо всего предприятия хочу отметить начальников участков и автоколонн – Виталия Волченкова, Александра Штырхунова, Фазила Рамазанова, начальника бюро нормирования и планирования Марину Благуляк и инженера по организации и нормированию труда Наталью Кравченко. Из водительского состава отмечу водителей автоколонны линейного транспорта – Юрия Гукина, Александра Гагуля, Петра Еременко, Алексея Зинченко, Андрея Лакина, Владимира Мурзина, Евгения Пасконного, Андрея Холодарь, Владимира Шульгу. Отдельные слова благодарности нашим белазистам – Владимиру Грицай, Петру Дружкову, Александру Кайзеру, Алексею Козловичу, Андрею Клименко, Вячеславу Лапову, Юрию Олейникову, Алексею Сторожеву, Дмитрию Шмыгля. Конечно, нельзя не отметить наш ремонтный персонал, который поддерживает всю автотехнику в исправном состоянии – это Сергей Архипов, Анатолий Бредюк, Константин Варнавский, Алексей Дударев, Аркадий Замарин, Степан Никонов, Михаил Париков, Борис Шулепов. Передаю большой привет водителям автопогрузчиков – Сергею Белослутцеву, Андрею Маматову, Валерию Слесаренко, а также водителям автокранов – Сергею Грищенко, Вячеславу Прохорошкину, водителям фронтальных погрузчиков – Александру Дуботолову, Андрею Костырко, Рифату Фахрудинову, Владимиру Куликову и водителям легкового парка – Михаилу Пономареву, Олегу Пельдякову, Алексею Шелехову и Михаилу Юлову. Эти люди – профессионалы своего дела, отличные опытные работники, которые показывают пример в своем деле!
– Накануне всероссийского дня автомобилиста, что можете пожелать коллективу и всем знакомым в ваш профессиональный праздник?
– Всем коллегам и профессиональным автомобилистам желаю, чтобы предстоящий путь, как профессиональный, так и жизненный был ровным, без препятствий и трудностей, чтобы удача сопутствовала вам всегда и во всем, и чтобы вы всегда возвращались к любимым людям!